Тренинг Жесткие Переговоры
Если ваши менеджеры продают с помощью скидок, раздают скидки необоснованно, или их прогибают на выгодные для покупателя условия - читайте дальше! Ключевые компетенции хорошего переговорщика, это умение отстаивать свои интересы, управлять эмоциями партнера и контролировать свои эмоции. Именно это и даст тренинг "Жесткие Переговоры".
Это тренинг - на 80% практика. Огромное количество переговорных поединков, вся необходимая теория, манипуляции и контрманипуляции.
Кейсы и истории участников тренинга:
- Вернули 2 000 000р у производителя. Компания-конкурент нарушила условия территоритальной привзки в контракте и вошла на "чужую территорию", отняв сделку. Весь гонорар за эту сделку перевели моему заказчику.
- Сократили стоимость аренды офиса в 3 раза.
- Менеджер за два месяца после тренинга утроил зарплату благодаря новому навыку и успешным сделкам.
- В карантинный период смогли отстоять повышение цен на сырьё с застройщиком. В контракте была прописана цена на весь период строительства. Нарушение условий контракта означало попадание в черный список.
Краткое содержание тренинга:
- Стратегии. привычки поведение в конфликте интересов ( психологический тест)
- Стили переговоров и отличия стилей.
- Особенности жесткого стиля - какие переговоры можно назвать жесткими.
- Регуляторы жесткости в переговорах
- 12 техник манипулирования. Разбираем каждый способ и методы противодействия.
- 8 ролей, которые играют люди специально и осознанно, чтобы вывести партнера из эмоционального равновесия.
- Техники НЛП для мягкого сглаживания прессинга и контроля над ситуацией.
- Умение отстаивать свои интересы: Правила торгов и Wish-лист
чтобы обсудить проект
Чтобы написать сообщение, необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Войти в личный кабинетЗарегистрироваться